Компьютеризация гостиничного бизнеса

Компьютеризация гостиничного бизнеса

Появляются новые технологии работы, новые формы отчетности, новые подходы и требования к сервисному обслуживанию. Кто-то называет его что не совсем верно, поскольку тоже относится к , но не является. В России обычно говорят о стойке размещения или портье. уже давно и прочно является визитной карточкой отеля, основным местом общения гостей с персоналом, местом расчета, решения проблем, заказа услуг и многого другого. Так ли неизменна роль в том виде, в котором мы привыкли его видеть? Сохраняется ли потребность в его консерватизме и традиционности. А может быть вообще стоит полностью перевернуть концепцию отеля и вообще отказаться от него? А была ли стойка?

Гостиничные системы: функции и возможности

Введение в индустрию гостеприимства Постоянство качества услуг — один из залогов успеха и процветания предприятия. Если во время своего пребывания отеле гость получил ряд услуг, он должен быть уверен, что в следующий свой приезд качество услуг будет на прежнем уровне. Если, скажем, гость привык к определенному набору продуктов и напитков в мини-баре номера, а в следующий приезд он этого не обнаружит, это будет свидетельствовать о понижении качества обслуживания.

Структура уровней гостиничного продукта: Основным гостиничным продуктом являются номера.

Front Desk - стойка администратора гостиницы, где гости . Этот показатель является одним из самых популярных в гостиничном бизнесе.

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля. Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени.

Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т. - показатель, отражающий соотношение среднего тарифа продажи номера в отеле по сравнению со средним тарифом продажи номеров в отелях-конкурентах.

1С:Трактиръ: - 4. Модуль Безопасность и контроль

в гостиничном бизнесе Технологии Роль в туристическом бизнесе огромна: Мировой кризис изрядно потрепал туристический бизнес, но путешествия — естественная потребность человека. Вдобавок электронная почта и видеоконференции пока не сделали деловых людей домоседами.

Информационные технологии в ресторанном и гостиничном бизнесе Система Fidelio Front Office (FFO) помогает автоматизировать основные этапы.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах . Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала. В качестве собственника могут выступать государство, муниципалитет, частный владелец, акционерное общество. Акционеры избирают совет директоров число членов совета, избираемых от акционера, пропорционально доле принадлежащих ему акций.

Современные автоматизированные системы управления гостиницами и их функциональные возможности

— 1. Стандартный номер на двух гостей. В таком номере две кровати расположены рядом или установлена одна двуспальная кровать. Двухместное размещение в номере любой категории.

Второе высшее образование в сфере гостиничного бизнеса. Front Office Management (Организация службы приема и размещения); Accomodation.

Постепенно пришло понимание, что эта сфера ничем не хуже любого другого бизнеса для карьерной реализации. Профессия отельера в России становится одной из самых престижных и денежных. Западные менеджеры, завершая проекты по запуску сетевых отелей, уезжают домой, уступая свои места адекватным национальным специалистам. Сегодня можно сделать довольно быструю карьеру в гостиничном бизнесе, как горизонтальную, так и вертикальную. Руководители сетевых отелей единодушны в одном — путь отельера следует начинать исключительно с начальных позиций.

В качестве старта чаще всего предлагается работа администратора в службе приема и размещения, официанта и горничной. А дальше — все зависит от вас и от того, насколько хорошо вы понимаете, чего хотите добиться. В гостиницах предпочитают продвигать по карьерной лестнице собственных сотрудников. Например, отработав администратором службы размещения года вы можете перейти на должность руководителя службы приема и размещения, функционал которого включает: Взять такого специалиста со стороны невозможно, поскольку он должен знать структуру своего отеля.

В сфере гостиничного бизнеса Юлия начала работать в 18 лет, будучи студенткой экономического факультета одного из московских вузов. Устроившись на должность телефониста-паспортиста в один из известных московских отелей, она не планировала строить карьеру в сфере гостиничного бизнеса — работа в отеле была для нее лишь возможностью зарабатывать во время обучения.

Управляющий гостиницы

Заполнение предустановочной документации перед инсталляцией операционной системы в гостинице. Задание по составлению расписания для сотрудников Операционные процедуры, имеющие влияние на деятельность службы приема и размещения Операционные процедуры службы Бронирования Операционные процедуры службы Приёма и Размещения Операционные процедуры консьержей и белменов Операционные процедуры телефонных операторов Процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинице Политика Практические занятия с раздаточным материалом и ролевые игры Практикум: Корпоративная культура и стиль управления - как важные инструменты мотивации персонала Как удержать сотрудников , практические советы Оценка персонала - как и зачем оценивать сотрудников Наставничество и обучение персонала Анализ работы персонала.

В структуре службы приема и размещения принято выделять Front Desk .. отвечающие всем стандартам и требованиям гостиничного бизнеса.

Отзывов 0 Что можно автоматизировать в гостинице? Гостиница представляет собой достаточно сложное с точки зрения организационной и эксплуатационной структуры образование, которое состоит из следующих основных систем: Заселяясь в гостиницу, каждый постоялец передает в обслуживание ее персонала практически все аспекты своего быта, отдыха, досуга. Здесь он живет, спит в чистой постели, принимает ванну или душ, смотрит телевизор и выходит в Интернет, посещает бар и ресторан, пользуется огромным спектром дополнительных сервисов.

Поэтому ассортимент закупок всего необходимого для ведения гостиничного бизнеса огромен. Белье и полотенца, мыло и стиральный порошок, продукты питания и напитки, газеты и журналы, бытовые приборы и мебель… Всего не перечислишь. Кроме того, постоялец должен чувствовать себя в безопасности. Как за всем этим уследить?

Служба размещения

Ответ может содержать текст, формулы, картинки. Удалить или редактировать вопрос может автор экзамена или автор ответа на экзамен. Закрыть — это командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостя с отелем и прощания с ним.

Курс, семинар, тренинг Менеджмент в гостиничном бизнесе Как сделать.

Тарифы на гостиничные услуги зависят от таких факторов: Цена должна соответствовать категорийности отеля. Сезонное колебание цен 3. Разные цены для разных групп клиентов. При разработке ценовой стратегии туристские и гостиничные предприятия используют ряд методов ценообразования. Ценообразование на основе издержек. Этот метод основан на калькуляции издержек производства, обслуживания, накладных расходах, желаемой прибыли.

Ценообразование с ориентацией на уровень конкуренции.

14.11.2020 Образовательный вебинар «Практические аспекты менеджмента в гостиничном бизнесе»

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Краснодар, февраль г. Что ожидает индустрию гостеприимства в наступившем году, как отель сможет использовать новейшие тенденции для эффективного управления доходами, как будет выглядеть отрасль в среднесрочной перспективе — ответы на эти вопросы мы постараемся найти в представленном сообщении. Всестороннее изучение клиента Детальный анализ и применение всевозможных данных о гостях приобретают все большое распространение.

Умение работать с англ.

«Вега» и раньше была лидером на гостиничном рынке города и проекта Front Desk, регулярно посещаем их бизнес-тренинги и.

Отели от 2 до 4 звезд Соотношение между количеством реализованных в Украине гостиничных проектов на -системах различных торговых марок представлено на рис. Внедрением этих программных продуктов в Украине занимается региональное представительство компании - ее офис в Киеве был открыт в году. Система позиционируется как решение для всех типов гостиниц: 8 предназначена для решения различных задач: Система централизованного бронирования позволяет контролировать доступность номеров всех отелей, входящих в сеть, и осуществлять заказ сразу в нескольких из них.

В централизованную информационную базу клиентов, интегрированную с системой бронирования, стекается информация о гостях и компаниях-партнерах; кроме того, система обеспечивает обмен информацией о профайлах гостей между всеми отелями. Гость может жить в одном отеле и пользоваться услугами другого, а оплата перечисляется на счет в отеле проживания.

Из других систем, входящих в состав , можно выделить модуль оптимизации доходов, отвечающий за управление тарифами, и интеллектуальный модуль , который обеспечивает анализ и визуальное представление основных показателей работы гостиницы.

Современные технологии в гостиничной индустрии


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!